Театр "Револьвер".
Если бы завтра стальная птица самолета не уносила меня на Волошинский фестиваль, я бы, наверно, напросилась второй раз на спектакль театра Револьвер "Бабель. Реквием", который коллектив играет теперь на другой площадке - в Доме Высоцкого на Таганке.
Этот спектакль при первом просмотре показался мне крайне интересным в поскучневшей палитре репертуара столичных театров.
Во-первых, меня приятно удивила отличная инсценировка Тони Яблочкиной "Конармии" И. Бабеля. Из цикла рассказов Тоня смогла соткать единое пространство и линию действия. Сохранить неуловимый бабелевский тон повествования и характер героев. Признаюсь честно, я давно не жду от инсценировок литературных произведений ничего хорошего, но в данном случае я восхищена.
Порадовала и режиссерская работа Сергея Власова. Режиссер и раньше пытался наполнять свои постановки символами, но, пожалуй, впервые он смог настолько погрузиться в метафору и нашел для этого благодатную почву - соединив воедино реальный и загробный мир.
Для довольно молодого коллектива театра Револьвер "Реквием" - серьезная и масштабная работа. Это уже не скромный антрепризный спектакль на трех-четырех человек, а действие на почти два десятка артистов.
Шумное и динамичное, оно задыхалось в Арт-галерее на Солянке. Ему в буквальном смысле не хватало воздуха и пространства. А потому какие-то сцены казались скомканными. Кажется, с первого раза я не смогла даже оценить многих режиссерских идей и "зашитых" в действии мыслей, так как отсутствие пространства между сценой и зрителем очень давило. Такую постановку нужно воспринимать не вплотную к актерам, а на определенной дистанции. Надеюсь, на новой площадке спектакль заиграет новыми красками.
Реквием по мечте, реквием по эпохе и поколению, утонувшему в крови собственной и ближнего. Очень тонко прочувствованный момент, когда через призму прозы Бабеля столь явно проступает сегодняшний день и дыхание настоящего.
Рекомендую!
Ссылка на спектакль в первом комментарии.
Фото с сайта театра.
Если бы завтра стальная птица самолета не уносила меня на Волошинский фестиваль, я бы, наверно, напросилась второй раз на спектакль театра Револьвер "Бабель. Реквием", который коллектив играет теперь на другой площадке - в Доме Высоцкого на Таганке.
Этот спектакль при первом просмотре показался мне крайне интересным в поскучневшей палитре репертуара столичных театров.
Во-первых, меня приятно удивила отличная инсценировка Тони Яблочкиной "Конармии" И. Бабеля. Из цикла рассказов Тоня смогла соткать единое пространство и линию действия. Сохранить неуловимый бабелевский тон повествования и характер героев. Признаюсь честно, я давно не жду от инсценировок литературных произведений ничего хорошего, но в данном случае я восхищена.
Порадовала и режиссерская работа Сергея Власова. Режиссер и раньше пытался наполнять свои постановки символами, но, пожалуй, впервые он смог настолько погрузиться в метафору и нашел для этого благодатную почву - соединив воедино реальный и загробный мир.
Для довольно молодого коллектива театра Револьвер "Реквием" - серьезная и масштабная работа. Это уже не скромный антрепризный спектакль на трех-четырех человек, а действие на почти два десятка артистов.
Шумное и динамичное, оно задыхалось в Арт-галерее на Солянке. Ему в буквальном смысле не хватало воздуха и пространства. А потому какие-то сцены казались скомканными. Кажется, с первого раза я не смогла даже оценить многих режиссерских идей и "зашитых" в действии мыслей, так как отсутствие пространства между сценой и зрителем очень давило. Такую постановку нужно воспринимать не вплотную к актерам, а на определенной дистанции. Надеюсь, на новой площадке спектакль заиграет новыми красками.
Реквием по мечте, реквием по эпохе и поколению, утонувшему в крови собственной и ближнего. Очень тонко прочувствованный момент, когда через призму прозы Бабеля столь явно проступает сегодняшний день и дыхание настоящего.
Рекомендую!
Ссылка на спектакль в первом комментарии.
Фото с сайта театра.